Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

27.10.2022

В рамках проекта «ШАГ» для учащихся 8 класса проведен информационный час по теме «Гордость за Беларусь

Отчет по проведению мероприятия информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» – для учащихся 8 класса

С целью воспитания чувства ответственности за будущее Родины 27 октября 2022 года в рамках проекта «ШАГ» для учащихся 8 класса проведен информационный час по теме «Гордость за Беларусь. Государственная система правовой информации»(об обеспечении права граждан на получение полной, достоверной и своевременной правовой информации).Мероприятие приурочено ко дню образования Национального центра правовой информации (1 октября 1997 года).

ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»

Учитель познакомил учащихся 8 класса с содержанием информационных блоков:

«Государственная система правовой информации»;

«По страницам Детского правового сайта mir.pravo.by».

ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»

После ознакомления с содержанием информационных блоков учащиеся активно обсудили ответы на следующие вопросы:

Блок «Государственная система правовой информации»

Согласны ли вы с утверждением «Право – неотъемлемая часть нашей жизни»?

Что представляет собой государственная система правовой информации?

Как вы думаете, почему государственная система правовой информации является важнейшим инструментом устойчивого развития независимой Беларуси?

Какая организация занимается ведением ресурсов государственной системы правовой информации?

С какой целью Центром разработана информационно-поисковая система «ЭТАЛОН-ONLINE»? Какая информация в ней содержится?

В настоящее время в республике открыто 628 таких центров. Как вы думаете, почему публичные центры правовой информации организованы именно на базе общедоступных библиотек?

Основное внимание уделили обсуждению Конституции Республики Беларусь,правовой культуре граждан, национальной системе правовой информации.

Блок «По страницам Детского правового сайта mir.pravo.by»

Знаете ли вы, на каком сайте дети и подростки, родители и учителя могут получить правовую информацию?

Когда и с какой целью создан Детский правовой сайт?

Как вы думаете, нужен ли правовой сайт детям? Аргументируйте ответ.

Учащиеся познакомились с главной страницей сайта и его основными разделами.

В основе обсуждения блока акцентировали внимание на информационно-правовые ресурсы, взаимодействие граждан и государства по правовым вопросам, Детский правовой сайт, возможности Детского правового сайта в оказании правовой помощи детям и подросткам, правовые сервисы обратной связи, эффективный поиск нужной правовой информации.

В ходе реализации ШАГ 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» были подведены результаты информационного часа.

Каждый из участников ответил на вопросы:

Насколько актуальна тема сегодняшнего разговора?

Почему важно владеть официальной и самой актуальной правовой информацией?

Какими правовыми сервисами, предоставляемыми государством, можно пользоваться для получения ответов на самые разные вопросы из области права?

    

Фотоматериалы

Разделы сайта